Важно научить студентов самостоятельно организовывать познавательную деятельность и быстро находить правильное решение возникающих  проблем в быстро изменяющемся мире, тогда в течение всей трудовой жизни выпускники смогут самостоятельно обновлять свои знания, ориентироваться в социуме.

В своей педагогической деятельности целенаправленно работаю над созданием условий для формирования развитой личности,способной к самосознанию, самосовершенствованию и самореализации. 

Тема самообразования   «Деятельностный подход на уроках права как средство социализации личности».

 

Название работ

 

 

Год создания

Методические указания для студентов заочной формы обучения по дисциплинам «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»

2008 год

Методическое пособие по выполнению  практических работ по дисциплине «Право»

2008 год

Методическое пособие «Развитие познавательной активности через использование личностно-ориентированных технологий на уроках истории, права»

2008 гг.

Методическое пособие «Использование интерактивных методов и форм организации учебной деятельности»

2007-2008 гг.

Методическая работа «Формирование гражданско-правовой культуры обучающихся через метод проектов в урочной и внеурочной деятельности»

2008-2009 гг.

Задания для семестровых контрольных работ по дисциплинам

«Право»,

«Правовое обеспечение профессиональной деятельности»,

«История»

2007-2008 гг.

Методические рекомендации «Учебный портфолио, как одна из форм организации самостоятельной работы студентов»

2010-2011гг.

Методическое пособие «Использование интерактивных  методов и форм организации учебной деятельности»рассмотрено Ассоциацией «Легпромобразование» (Лицензия ЛР № 071914 от 21 июня 1999г.) и рекомендовано для преподавателей начинающих свою профессиональную деятельность.

© na-evdokimova2011

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz